Please use this identifier to cite or link to this item:
https://dspace.auca.kg/handle/123456789/107
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Калдыбаев, С.К. | - |
dc.date.accessioned | 2009-02-10T10:05:17Z | - |
dc.date.available | 2009-02-10T10:05:17Z | - |
dc.date.issued | 2007 | - |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/107 | - |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены возможности диагностики структурных компонентов процесса обучения, приведены виды диагностики уровня усвоения, предложена методическая схема взаимоотношения видов диагностики с методологическими характеристиками учебного процесса. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.relation.ispartofseries | 2 | en_US |
dc.subject | педагогика | en_US |
dc.subject | образование | en_US |
dc.subject | учебный процесс | en_US |
dc.subject | воспитание | en_US |
dc.subject | педагогическая диагностика | en_US |
dc.title | Роль и место диагностики в учебном процессе | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | Academic Review 2007 #2 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Kaldybaev_2007_2.pdf | 578.57 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.