Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.auca.kg/handle/123456789/107
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКалдыбаев, С.К.-
dc.date.accessioned2009-02-10T10:05:17Z-
dc.date.available2009-02-10T10:05:17Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/107-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены возможности диагностики структурных компонентов процесса обучения, приведены виды диагностики уровня усвоения, предложена методическая схема взаимоотношения видов диагностики с методологическими характеристиками учебного процесса.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.relation.ispartofseries2en_US
dc.subjectпедагогикаen_US
dc.subjectобразованиеen_US
dc.subjectучебный процессen_US
dc.subjectвоспитаниеen_US
dc.subjectпедагогическая диагностикаen_US
dc.titleРоль и место диагностики в учебном процессеen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Academic Review 2007 #2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kaldybaev_2007_2.pdf578.57 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.