Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.auca.kg/handle/123456789/111
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПлохих, О.В.-
dc.date.accessioned2009-02-10T10:36:39Z-
dc.date.available2009-02-10T10:36:39Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/111-
dc.description.abstractВ статье речь идет о неразрывной связи языка и культуры, о том, как развивалось понятие культуры с течением времени и как это отражалось в дидактикеке страноведения. Автор приводит определение традиционного понятия культуры, показывает, как оно вылилось в болееее широкое понятие культуры. Обращает внимание на деятельность Научного совета по вопросам немецкого языка как иностранного института имени Гёте, введшего понятие открытой культуры. В статье приводятся примеры, раскрывающие культурные аспекты слов и выражений и механизмы восприятия; даются определения понятий «страноведение фактов», «коммуникативное» и «интеркультурное» страноведение, предлагается обзорная таблица различных концепций страноведения. Обращается особое внимание на critcal incidents – ситуации непонимания вследствие недостаточной культурной компетенции. И, наконец, рассматривается вопрос выбора тем и текстов.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.relation.ispartofseries2en_US
dc.subjectязыкen_US
dc.subjectкультураen_US
dc.subjectметодика преподавания иностранных языковen_US
dc.subjectстрановедениеen_US
dc.subjectмежкультурная коммуникацияen_US
dc.subjectкоммуникативная компетенцияen_US
dc.titleДидактика страноведения: сочетание языка и культуры в преподавании иностранных языковen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Academic Review 2007 #2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Plokhikh_2007_2.pdf1.2 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.