Please use this identifier to cite or link to this item:
https://dspace.auca.kg/handle/123456789/111
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Плохих, О.В. | - |
dc.date.accessioned | 2009-02-10T10:36:39Z | - |
dc.date.available | 2009-02-10T10:36:39Z | - |
dc.date.issued | 2007 | - |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/111 | - |
dc.description.abstract | В статье речь идет о неразрывной связи языка и культуры, о том, как развивалось понятие культуры с течением времени и как это отражалось в дидактикеке страноведения. Автор приводит определение традиционного понятия культуры, показывает, как оно вылилось в болееее широкое понятие культуры. Обращает внимание на деятельность Научного совета по вопросам немецкого языка как иностранного института имени Гёте, введшего понятие открытой культуры. В статье приводятся примеры, раскрывающие культурные аспекты слов и выражений и механизмы восприятия; даются определения понятий «страноведение фактов», «коммуникативное» и «интеркультурное» страноведение, предлагается обзорная таблица различных концепций страноведения. Обращается особое внимание на critcal incidents – ситуации непонимания вследствие недостаточной культурной компетенции. И, наконец, рассматривается вопрос выбора тем и текстов. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.relation.ispartofseries | 2 | en_US |
dc.subject | язык | en_US |
dc.subject | культура | en_US |
dc.subject | методика преподавания иностранных языков | en_US |
dc.subject | страноведение | en_US |
dc.subject | межкультурная коммуникация | en_US |
dc.subject | коммуникативная компетенция | en_US |
dc.title | Дидактика страноведения: сочетание языка и культуры в преподавании иностранных языков | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | Academic Review 2007 #2 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Plokhikh_2007_2.pdf | 1.2 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.