Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.auca.kg/handle/123456789/130
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorMinier, Judy-
dc.date.accessioned2009-02-13T14:33:51Z-
dc.date.available2009-02-13T14:33:51Z-
dc.date.issued2000-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/130-
dc.description.abstractХотя это может показаться очевидным, что образование и демократия две стороны одной медали, большинство образовательных институтов (включая школы, колледжи и университеты)обращают лишь поверхностное внимание на отношения между политикой и образованием. В статье рассматриваются несколько путей подходов и вопросы по проблеме того, что образование и демократия значат друг для друга в то время как мир (более демократический) вступает в 21 век. В данной статье высказывается мысль о существенных и симбиотических отношениях между демократией и образованием, как и то, что нужно для создания общих обязательств в плюралистическом демократическом обществе.en_US
dc.language.isoenen_US
dc.relation.ispartofseries2en_US
dc.subjecteducationen_US
dc.subjectdemocracyen_US
dc.subjectsocietyen_US
dc.subjectgovernmenten_US
dc.subjectuniversityen_US
dc.subjectschoolen_US
dc.subjecthuman developmenten_US
dc.titleEducation and democracyen_US
dc.title.alternativeОбразование и демократия-
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Развитие образования в Кыргызстане: проблемы и перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Minier_Education and democracy.pdf507.26 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.