Please use this identifier to cite or link to this item:
https://dspace.auca.kg/handle/123456789/130
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Minier, Judy | - |
dc.date.accessioned | 2009-02-13T14:33:51Z | - |
dc.date.available | 2009-02-13T14:33:51Z | - |
dc.date.issued | 2000 | - |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/130 | - |
dc.description.abstract | Хотя это может показаться очевидным, что образование и демократия две стороны одной медали, большинство образовательных институтов (включая школы, колледжи и университеты)обращают лишь поверхностное внимание на отношения между политикой и образованием. В статье рассматриваются несколько путей подходов и вопросы по проблеме того, что образование и демократия значат друг для друга в то время как мир (более демократический) вступает в 21 век. В данной статье высказывается мысль о существенных и симбиотических отношениях между демократией и образованием, как и то, что нужно для создания общих обязательств в плюралистическом демократическом обществе. | en_US |
dc.language.iso | en | en_US |
dc.relation.ispartofseries | 2 | en_US |
dc.subject | education | en_US |
dc.subject | democracy | en_US |
dc.subject | society | en_US |
dc.subject | government | en_US |
dc.subject | university | en_US |
dc.subject | school | en_US |
dc.subject | human development | en_US |
dc.title | Education and democracy | en_US |
dc.title.alternative | Образование и демократия | - |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | Развитие образования в Кыргызстане: проблемы и перспективы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Minier_Education and democracy.pdf | 507.26 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.