Please use this identifier to cite or link to this item:
https://dspace.auca.kg/handle/123456789/131
Title: | The role of research in US higher education |
Other Titles: | Роль научных исследований в высшем образовании США |
Authors: | Merrill, Martha C. |
Keywords: | academic research education higher education university |
Issue Date: | 2000 |
Series/Report no.: | 2 |
Abstract: | В большинстве колледжей и университетов США, научные исследования являются неотъемлемой частью того, что ожидают от деятельности преподавателей. (Значение научных исследований варьируется от типа института. Оно более строго в исследовательских университетах и менее строго в общеобразовательных университетах. С другой стороны, колледжи являются подчеркнуто преподавательскими). Научные исследования поддерживаются соответ-ствующей структурой института. Высшее образование, в целом в США, поддерживает независимые исследования, как преподавателей, так и студентов, великолепный уроовень развития которого мы находим в большинстве университетов в Кыргызстане, в системе общеобразовательных университетов и других структурах, такие как существование творческих отпусков, поддерживающих эту независимость. Система оценки преподавателей также учитывает участие в научных исследованиях, наряду с преподаванием и участием в общественной жизни как важнейший компонент в работе преподавателей. Однако, значение научных исследований в высшем образовании США также критикуется. Источники финансирования меняются часто и могут быть ненадежны, альянс с бизнесом и промышленностью может коммерциализировать научные исследования. В связи с этим во многих университетах некоторые преподаватели уделяют мало внимания бакалавриату. |
URI: | http://hdl.handle.net/123456789/131 |
Appears in Collections: | Развитие образования в Кыргызстане: проблемы и перспективы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Merrill_The role of research in US higher education.pdf | 490.47 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.