Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.auca.kg/handle/123456789/134
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБрудный, А.А.-
dc.date.accessioned2009-02-16T09:04:52Z-
dc.date.available2009-02-16T09:04:52Z-
dc.date.issued2000-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/134-
dc.description.abstractУчастие в жизни общества напрямую связано с прохождением через образовательное пространство. В цивилизованных странах это даже обязательно. Но сложность проблемы состоит в том, что социальные пространства стыкуются по-разному. Пространство школьного образования вообще не слишком удачно стыкуется с образованием высшим - в этом пространстве иные методы преподавания, иной стиль поведения, иные ценности, а, главное - иные жизненные перспективы. Образовательные пространства транзитны по своей природе: у всякого образовательного курса есть свое начало и свое завершение, своя цель, которая и намечает пути выхода в иные пространства - производственное, государственно-управленческое, собственно рыночное и т. п.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.relation.ispartofseries1en_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectвоспитаниеen_US
dc.subjectвысшее образованиеen_US
dc.subjectнаукаen_US
dc.titleОбразование: Стратегия проблемыen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Развитие образования в Кыргызстане: проблемы и перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Brudnyi_Obrazovaniie_Strategiia problemy.pdf446.52 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.