Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.auca.kg/handle/123456789/138
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБрудный, А.А.-
dc.date.accessioned2009-02-19T08:14:48Z-
dc.date.available2009-02-19T08:14:48Z-
dc.date.issued2000-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/138-
dc.description.abstractВ статье рассматривается роль сна как запоминания в процессе научения, функции компьютера и решение проблем как одни из важных целей приобретения образования. Усвоение способствует приобретению знаний, а развитие понимания способствует решению проблем человека, который получил образование.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.relation.ispartofseries3en_US
dc.subjectобразованиеen_US
dc.subjectпедагогикаen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectпоощрениеen_US
dc.subjectзнанияen_US
dc.subjectзапоминаниеen_US
dc.subjectпамятьen_US
dc.subjectсонen_US
dc.subjectсновидениеen_US
dc.titleО структуре образовательного процессаen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Развитие образования в Кыргызстане: проблемы и перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Brudnyi_O strukture obrazovatelnogo protsessa.pdf262 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.