Please use this identifier to cite or link to this item:
https://dspace.auca.kg/handle/123456789/138
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Брудный, А.А. | - |
dc.date.accessioned | 2009-02-19T08:14:48Z | - |
dc.date.available | 2009-02-19T08:14:48Z | - |
dc.date.issued | 2000 | - |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/138 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается роль сна как запоминания в процессе научения, функции компьютера и решение проблем как одни из важных целей приобретения образования. Усвоение способствует приобретению знаний, а развитие понимания способствует решению проблем человека, который получил образование. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.relation.ispartofseries | 3 | en_US |
dc.subject | образование | en_US |
dc.subject | педагогика | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | поощрение | en_US |
dc.subject | знания | en_US |
dc.subject | запоминание | en_US |
dc.subject | память | en_US |
dc.subject | сон | en_US |
dc.subject | сновидение | en_US |
dc.title | О структуре образовательного процесса | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | Развитие образования в Кыргызстане: проблемы и перспективы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Brudnyi_O strukture obrazovatelnogo protsessa.pdf | 262 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.