Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.auca.kg/handle/123456789/139
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБрудный, А.А.-
dc.date.accessioned2009-02-19T08:20:18Z-
dc.date.available2009-02-19T08:20:18Z-
dc.date.issued2000-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/139-
dc.description.abstractСтудент, как субъект образовательного процесса находится в точке пересечения трех полей: в первом из них просходит передача и усвоение знаний, во втором - научно-исследовательская работа, в третьем - формируется система духовных ценностей. Значение последнего поля осознается не сразу, но оно является важным продуктом университетской жизни, при этом сильное влияние на формирование духовной активности и академической честности оказывает причастность к научно-исследовательской работе. Научные исследования позитивно влияют на авторитет faculty, образ жизни студентов и престиж университета, но прежде всего способствуют развитию науки, как таковой.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.relation.ispartofseries2en_US
dc.subjectвысшее образованиеen_US
dc.subjectпрофессиональная подготовкаen_US
dc.subjectзнанияen_US
dc.subjectсистема ценностейen_US
dc.subjectнаучно-исследовательская работаen_US
dc.titleО значении университетской наукиen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Развитие образования в Кыргызстане: проблемы и перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Brudnyi_O znachenii universitetskoi nauki.pdf267.45 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.