Please use this identifier to cite or link to this item:
https://dspace.auca.kg/handle/123456789/139
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Брудный, А.А. | - |
dc.date.accessioned | 2009-02-19T08:20:18Z | - |
dc.date.available | 2009-02-19T08:20:18Z | - |
dc.date.issued | 2000 | - |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/139 | - |
dc.description.abstract | Студент, как субъект образовательного процесса находится в точке пересечения трех полей: в первом из них просходит передача и усвоение знаний, во втором - научно-исследовательская работа, в третьем - формируется система духовных ценностей. Значение последнего поля осознается не сразу, но оно является важным продуктом университетской жизни, при этом сильное влияние на формирование духовной активности и академической честности оказывает причастность к научно-исследовательской работе. Научные исследования позитивно влияют на авторитет faculty, образ жизни студентов и престиж университета, но прежде всего способствуют развитию науки, как таковой. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.relation.ispartofseries | 2 | en_US |
dc.subject | высшее образование | en_US |
dc.subject | профессиональная подготовка | en_US |
dc.subject | знания | en_US |
dc.subject | система ценностей | en_US |
dc.subject | научно-исследовательская работа | en_US |
dc.title | О значении университетской науки | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | Развитие образования в Кыргызстане: проблемы и перспективы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Brudnyi_O znachenii universitetskoi nauki.pdf | 267.45 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.