Please use this identifier to cite or link to this item:
https://dspace.auca.kg/handle/123456789/162
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Обидина, О.К. | - |
dc.date.accessioned | 2009-03-19T12:02:46Z | - |
dc.date.available | 2009-03-19T12:02:46Z | - |
dc.date.issued | 2003 | - |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/162 | - |
dc.description.abstract | В работе исследуются уровень тревоги и неустойчивость эмоциональной сферы у различных возрастных групп с различной ассиметрией мозга. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.subject | адаптация | en_US |
dc.subject | эмоциональная неустойчивость | en_US |
dc.subject | тревога | en_US |
dc.subject | сердечный ритм | en_US |
dc.subject | вегетативные процессы | en_US |
dc.title | Роль некоторых физиологических и психологических показателей в адаптации детей к процессам обучения | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | Psychology: Research and Education |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Obidina_Rol nekotoryhk fiziologicheskikh i psikhologicheskikh pokazatelei.pdf | 212.19 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.