Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.auca.kg/handle/123456789/202
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСулейманов, И.Т.-
dc.date.accessioned2009-04-14T08:59:19Z-
dc.date.available2009-04-14T08:59:19Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/202-
dc.description.abstractВ статье отмечается возросшая гетерогенность современного общества в самом широком ее понимании: языковая, культурная, этническая, национальная и т.д. Этим объясняется внимание к поликультурному образованию. Автор рассматривает основные фазы развития поликультурного образования в Германии. По его мнению, в германской системе высшего образования сложились механизмы, позволяющие готовить специалистов для работы в современном обществе, где гетерогенность присутствует во всех сферах жизнедеятельности человека. Опыт организации поликультурного образования в рамках педагогических специальностей вузов, а также учет исторических предпосылок его внедрения в образовательную практику представляют определенный интерес для образовательных систем стран СНГ в контексте их тесного сотрудничества и интеграции.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.relation.ispartofseries2en_US
dc.subjectвысшее образованиеen_US
dc.subjectГерманияen_US
dc.subjectполикультурностьen_US
dc.subjectгетерогенностьen_US
dc.subjectпедагогикаen_US
dc.titleОб исторических предпосылках организации поликультурного образования на педагогических специальностях вузов Германииen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Academic Review 2008 #2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Suleimanov_2008_2.pdf193.41 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.