Please use this identifier to cite or link to this item:
https://dspace.auca.kg/handle/123456789/246
Title: | Обучение письменной речи на немецком языке на начальной ступени |
Authors: | Виноградова, Е.И. |
Keywords: | немецкий язык письменная речь методика обучения иностранному языку |
Issue Date: | 2008 |
Series/Report no.: | 1 |
Abstract: | Статья посвящена проблемам обучения письму как виду речевой деятельности, осуществляемого с опорой на тексты и задания к ним. Задания к текстам должны учить воспринимать и перерабатывать воспринимаемый текст с разными целями, ориентироваться в структуре текста, устанавливать смысловые связи между отдельными его частями, выражать свое отношение к прочитанному в письменной форме. В статье также подчеркивается значение иллюстративных опор для управления содержанием высказывания. Упражнения на комбинирование, трансформирование, перефразирование содержания текстов готовят студентов таким видам письменной речи, как реферирование и аннотирование с опорой на тексты для домашнего чтения, что является целью и следствием развития умений письменной речи за период обучения студентов АУЦА на начальной ступени. |
URI: | http://hdl.handle.net/123456789/246 |
Appears in Collections: | Academic Review 2008 #1 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Vinogradova_2008_1.pdf | 867.33 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.