Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.auca.kg/handle/123456789/282
Title: Когнитивная модель понимания иноязычных текстов в процессе обучения
Authors: Миненкова, С.Г.
Keywords: методика преподавания иностранных языков
понимание текста
смысловое восприятие
Issue Date: 2004
Series/Report no.: 2
Abstract: Цель статьи - познакомить читателя с инновационным методом обучения, который позволяет студенту свободно овладеть разговорным английским посредством семантических моделей. Предлагаемый метод основывается на языке так называемых "пляшущих человечков", он позволяет частично представить текст на внеязыковом уровне, дает студентам возможность моделировать содержание достаточно сложных текстов, не прибегая к традиционной схеме работы с текстами (чтение, перевод, пересказ). Особенностью этого метода является то, что родной язык практически исключается из процесса обучения, что существенно повышает его эффективность. Предлагаемая методика поощряет студентов включать творческое воображение и навыки критического мышления в процессе восприятия и интерпретации иноязычного текста.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/282
Appears in Collections:Academic Review 2004 #2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Minenkova_2004_2.pdf546.48 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.