Please use this identifier to cite or link to this item:
https://dspace.auca.kg/handle/123456789/282
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Миненкова, С.Г. | - |
dc.date.accessioned | 2010-02-02T07:48:03Z | - |
dc.date.available | 2010-02-02T07:48:03Z | - |
dc.date.issued | 2004 | - |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/282 | - |
dc.description.abstract | Цель статьи - познакомить читателя с инновационным методом обучения, который позволяет студенту свободно овладеть разговорным английским посредством семантических моделей. Предлагаемый метод основывается на языке так называемых "пляшущих человечков", он позволяет частично представить текст на внеязыковом уровне, дает студентам возможность моделировать содержание достаточно сложных текстов, не прибегая к традиционной схеме работы с текстами (чтение, перевод, пересказ). Особенностью этого метода является то, что родной язык практически исключается из процесса обучения, что существенно повышает его эффективность. Предлагаемая методика поощряет студентов включать творческое воображение и навыки критического мышления в процессе восприятия и интерпретации иноязычного текста. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.relation.ispartofseries | 2 | en_US |
dc.subject | методика преподавания иностранных языков | en_US |
dc.subject | понимание текста | en_US |
dc.subject | смысловое восприятие | en_US |
dc.title | Когнитивная модель понимания иноязычных текстов в процессе обучения | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | Academic Review 2004 #2 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Minenkova_2004_2.pdf | 546.48 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.